Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Система @mail компании Serenata: начало продаж в России

Libra Hospitality объявляет о начале продаж в России системы управления рассылкой электронной корреспондениции @mail, разработанной компанией Serenata AG (www.serenata.com).

Система @mail позволяет автоматизировать процесс подготовки и отправки электронной почты и факсимильных сообщений гостям и клиентам гостиницы. Работая в тесной связке с системой управления гостиницей, @mail автоматически формирует и отсылает персонифицированные электронные письма-подтверждения бронирования, специальные предложения, поздравления с днем рождения и письма-напоминания о предстоящих заездах.

Данное решение успешно используется ведущими гостиничными брендами, в том числе Four Seasons, InterContinental, Radisson и Starwood Hotels & Resorts. Электронные письма, подготовленные @mail, выглядят профессионально и содержат полную информацию о предстоящем заезде гостя, привлекательную графическую и текстовую информацию об отеле, а также дополнительные сведения об имеющихся специальных предложениях гостиницы.

С использованием системы @mail увеличивается технологичность работы служб бронирования, продаж и маркетинга гостиницы, а также повышается лояльность гостей и имиджевое позиционирование отеля.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника